Особенности корпоративного дресс-кода, или почему классика привлекает успех

Особенности корпоративного дресс-кода, или почему классика привлекает успехДресс-код (dress code) существует повсеместно. На тех фирмах и предприятиях, где нет формальных требованиях к внешнему виду сотрудников, вольный стиль одежды и является своеобразным дресс-кодом. Строгий и консервативный dress code для женщин и мужчин действует там, где необходимо создать деловую доверительную атмосферу: в банках, юридических и финансовых компаниях, государственных учреждениях, на производствах и в представительствах авторитетных компаний. Свободный стиль одежды чаще всего процветает там, где группируются творческие люди: в издательствах, редакциях, киностудиях и дизайнерских конторах.

Дисциплинирующая цель дресс-кода

На вопрос «Зачем нужен строгий дресс-код?» самый исчерпывающий ответ дают психологи. Доказано, что деловой стиль одежды сотрудников оказывает огромное влияние на имидж компании и восприятие ее клиентами. Посетители, заказчики и партнеры испытывают максимальное доверие к тем учреждениям, сотрудники которых одеты сдержанно и строго. Деловой дресс-код создает атмосферу надежности и внушает клиентам ощущение стабильности всей компании и компетентности каждого конкретного сотрудника. Таким образом, введение дресс-кода напрямую способствует росту и процветанию компании, дисциплинирует сотрудников и задает правильный деловой тон всему рабочему процессу.

Дресс-код для мужчин и женщин

Как правило, мужчины воспринимают корпоративные ограничения в одежде совершенно спокойно. Необходимость сменить джинсы и пуловер на классическую двойку или тройку не вызывает у большинства из них ровным счетом никакого неприятия и психологического дискомфорта.

Женщины же могут воспринять необходимость надеть строгий офисный костюм как покушение на их естественное право быть привлекательной и сексуальной. Такая реакция вполне понятна и объяснима: в природе женщины заложено желание нравиться и отличаться. Особенно сложно приходится тем женщинам, которые ранее с жесткими ограничениями не сталкивались.

Для того, чтобы dress code перестал быть раздражителем и угнетающим фактором, женщине важно понять главное: дресс-код – достоинство, а не недостаток. Женщина в стильном деловом костюме выглядит не менее красивой и модной, чем в соблазнительном платье или сарафане. Фирменный костюм из дорогой ткани, нарядная светлая блузка и дизайнерская юбка украсят лучше, чем любые джинсы и пестрая кофта. К тому же, в большинстве фирм дресс-код носит вполне демократичный характер и оставляет за женщиной право выбора цвета, фасона и аксессуаров. Если начальник не позволяет отличиться роскошным нарядом – отличайтесь обувью, прической, украшениями и духами, а для демонстрации своих изысканных платьев и роскошных костюмов используйте в нерабочее время. Помните главное: женщину украшает не наряд, а харизма и настроение, умение правильно преподнести свои лучшие деловые качества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*